Кейтеринг представляет собой форму питания, организованную вне заведений общепита (ресторанов, кафе, столовых, пр.). Произошел от английского слова «Cater», что дословно означает «Обслуживать». Выездное обслуживание включает: • приготовление пищи; • доставку; • сервировку, праздничное оформление стола; • подачу блюд; • разлив напитков. Целевая аудитория кейтеринговых компаний – предприятия, частные лица, которым необходима организация питания для сотрудников или приглашенных гостей на торжество. Catering не является чем-то новым, но в России развитие выездного обслуживания началось только с 1990 г. Распространение в Европе пришлось на начало XX века. Первые доставки комплексных обедов на рабочее место были организованы для строителей небоскребов в США. Идея прижилась. Промышленные предприятия, офисные центры Европы и США стали первыми заказчиками еды для сотрудников. Так удалось добиться повышения эффективности организации труда. Формы и виды. Формы выездного ресторанного обслуживания многочисленны. Кейтеринговые компании организуют кофе-брейк, банкет, фуршет, пикник, гала-ужин. Выделяют несколько направлений выездного обслуживания. Разделение происходит по способу оказания услуг, стоимости, месту, категориям обслуживаемых событий, социальной направленности (медицинские, образовательные, исправительные учреждения). Большинство предприятий обслуживают несколько направлений одновременно. Заказать еду для работников или гостей можно за 30 минут. Предложения разнообразны. Бизнес развит во всех ценовых сегментах – бюджетном, среднем, премиальном. Высокая конкуренция в отрасли обеспечивает снижение цен, повышение качества. Выбор ресторана. Найти исполнителя для организации кейтеринга или обычного обеда – сложная задача с множеством нюансов. • Опыт, репутация. Обратите внимание на опыт, отзывы и рекомендации. Сотрудничество с молодыми и непроверенными предприятиями рискованно, но может быть выгодным, если вы готовы тщательно контролировать процесс подготовки мероприятия. • Качественное и разнообразие меню. Дегустация – обычная практика. Вам должны предложить оценить оформление и вкус блюд, рассказать о поставщиках, сроках, условиях хранения продуктов. Обратите внимание на разнообразие меню. Блюда русской, кавказской, французской, любой другой национальной кухни должны быть доступны. • Нюансы организации. Проведение мероприятия – трудоемкий процесс, требующий времени. Будьте готовы ответить на десятки вопросов, которые задаст менеджер – от предпочитаемого оформления посуды, текстиля до программы развлекательной части. Также представитель организатора должен осмотреть локацию, оценить условия, предложить оформление, схему расстановки столов. • Стоимость, комплекс услуг. Банкет и фуршет рассчитывается индивидуально. Смета включает количество блюд, часы работы, транспортные расходы. Средняя цена – 2 000 рублей на одного человека На сайте CATERY собраны предложения от лучших ресторанов и кейтеринговых служб СПБ. Для заказа кейтеринга на обед оставьте заявку, используя службу «Консьерж-сервис».